- имя и клан:
Атсуми Аматеру (ну, полное название клана Аматерасу, просто привыкла сокращать до Аматеру)
- возраст и пол:возраст женский, пол 16 пол женский, возраст 16 )
- ранг:
нукенин(скорее просто странница), по силе элитный чуунин B)
- место жительства:
оО" пока нет..но в скором времени где-нить точно приткну свою тушку х)
- биография:
Биография Атсуми напоминает детектив, только вот " главную преступницу" найти никто не может до сих пор, в то время как обычные детективы заканчиваются торжеством полицейских органов. Да на самом деле она никакая и не преступница, просто обычная девушка, которая умеет красиво жить. Родилась она где-то в стране молнии, а может и в стране огня, никто, включая девушку не помнит точно, сейчас это уже не так важно. Впрочем, все-таки скорее в молнии. Итак детство прошло скорее хорошо, чем плохо. Жила с мамой и папой, ходила на тренировки, в академию, где прослыла самой послушной девочкой в группе. Да, по сравнению с другими детьми она действительно была тихой, сидела себе в уголке и все рисовала. Нельзя сказать, что она слушалась всех подряд, и была согласна со всем, что говорил учитель в академии или папа дома. Просто не выказывала протеста в слух , в то время как в душе запросто могло кипеть бурное негодование. С виду была просто зайка, внутри же волчица. Просто она очень рано познала одну важную для человека науку, которую толком никто, включая Ат- чан, толком-то и не знает. Науку это не преподавали ни в академии, ни в какой-нить другой школе. Но это, если подумать, было девушке даже на руку- значит, кроме неё мало кто сможет понять эту науку, а значит, она может быть практически наголову выше всех непосвященных. Наука не имеет точного названия, но суть её заключается в умении найти к каждому нужному человеку "ключик". Точняк, это же психология х) Для этого нужно уметь нравиться людям. Многие думают: нравлюсь- хорошо, не нравлюсь- что поделаешь, насильно мил не будешь. "Будешь, еще как будешь..."-думала про себя Атсуми. Ведь если понять что за человек перед тобой стоит, посмотреть на все его глазами, понять его сущность, узнать его сорт, понравиться ему, то с этим человечком можно уже делать все, что хочешь, играй на нем, как на пианино, свою мелодию. Поняв эту науку, девушка осмотрелась вокруг и поняла, что в обществе сенсеев и родителей надо держаться паинькой, вот и держалась. Было правда первое время немного трудно в моменты гнева держать на лице застенчивый румянец и милую улыбочку, но девушка вскоре научилась и такому трюку. Зато потом, когда стала любимой ученицей и все учителя наперебой расхваливали её перед родителями, и рекомендовали Каге страны молнии как одну из лучших подрастающих куноичей, тогда Атсуми поняла всю пользу выученной науки. Впрочем "лучшей куноичи своей деревни" она не стала, так как вскоре покинула последнюю. Этому поступку так же имелось свое объяснение:
Атсуми всегда хотела быть свободной (ну типа куда хочу, туда и пру, и никто ничего не сделает) . А как же ты будешь свободной птицей, когда на тебе целыми гирями висят соплеменники, сокомандники.. Тебе не дано воспарить, ты останешься внизу, со всем этим. Чтобы взмыть вверх, надо оторваться от деревни. Что девушка и проделала, когда стала генином и почувствовала себя "свободной птицей". Пошла в самую известную на тот момент страну огня.
Оказавшись в Конохе, девушка не совсем порвала связи с родной деревней. Вот, что значит понравиться всем основным её составляющим. Старейшины и сенсеи, сенсеи и Каге выслушав историю, которую девушка сочиняла всю ночь, решили отправить свою лучшую ученицу в другие селения, налаживать дипломатические отношения с другими странами.
Очутившись в Конохе, девушка почувствовала себя прекрасно: делай что хочешь, ходи куда хочешь (только местным шиноби и представителям власти не показывайся), деньги пока есть, а родное начальство из молнии до сих пор, надо думать, поминает с улыбкой. Однако! Деньги- то, деньги! Закончились. . Чтобы сделал в данном случае обычный человек? Пошел бы к Хокаге или того хуже, вернулся бы в свою деревню, завел бы команду, стал ходить на миссии, а на скудные вознаграждения и жил бы, дурак. Атсуми поступила немного иначе: она покинула страну шиноби вообще, ушла в какую-то глушь, маленькую деревеньку. Подсуетилась и купила себе небольшой участок земли, буквально маленькую полоску. Крестьянин был рад, хоть и смотрел на девушку жалостливо так, как смотрят на дураков. И то: землишка-то была дрянь, ничего на ней не росло камни и песок, даже садик не сделаешь. Но Атсуми знала что делает. Позже об этом узнали и все остальные : начальник близлежащего города собрался строить железную дорогу. Атсуми потребовался день, чтобы узнать, что это за человек, потом еще полдня и Атсуми ему уже решительно нравилась. Позже Атсуми узнала от него, что собираются проложить железную дорогу от города до деревни, и девушка выкупила ключевой участок, по которому собирались прокладывать рельсы. Дальше- просто. Вокруг был лес, единственным пригодным местом был участок девушки. Ох, все с ума посходили и пришлось покупать у Атсуми участок, а уж цену она назначила сама.. Не хороший поступок, но ни к чему нельзя было придраться. Приехала Ат в Коноху богатеньким буратиной… Да вот долго не задержалась в деревне.. Пошла в другую, третью, спустив все состояние там, она снова нашла способ добыть деньги: поймала двух иностранцев, которые искали рецепт саке.. Атсуми сразу поняла почему они найти его не могут: днем-то их все принимают за инспекцию. «Пишите рецепт…»-говорит Атсуми и получает за это пару сотен долларов, так как иностранцы попались богатенькие, а за вожделенный рецепт готовы были не только деньги, но и душу отдать. Сама Атсуми вспоминала этот случай так: « Я шла, увидела на дороге валяющиеся деньги и подобрала их. Я не сделала никаких противозаконных действий, наоборот: я дала рецепт иностранцам, теперь переводчик, который должен был сопровождать их, может идти домой в семью, а я не дала себе умереть от голоду..» И много таких поступков совершила девушка. Она стала хитрой, умной и знала людей. В тоже время она стала очень сильной, так как много времени так же тренировалась , и частенько пришлось вступить в бой. Казалось бы тут можно закончить мое повествование, так я и сделаю
- характер:
Необычный. Непредсказуемый. Никто не знает, что ей может прийти в голову. Вот кое-что о ней вкратце: хитрая и с фантазией, так как всегда готова придумать план как обвести кого-нибудь вокруг пальца, или что-нибудь в этом духе. Рассчитывает на себя, не любит доверять другим работу, с которой они, по её мнению, могут не справиться. Очень внимательная, запоминает каждую деталь, так же способна анализировать ситуацию, разрешать проблемы при помощи дедуктивного метода. Живет сегодняшним днем: мало задумывается, что потом произойдет, но уверена. что если случиться что-то нехорошее, то она обязательно найдет выход из положения. Вот в детстве ей не давала покоя поговорка "За двумя зайцами погонишься-ни одного не поймаешь". "А от другого, отказываться что ли?.."-думала маленькая атсуми и была с этим невполне согласна. Зато потом, благодаря своему опыту, способностям и умению нравиться людям (Она же ведь еще и тонкий психолог!)ей не раз удавалось славливать по нескольку ушастых сразу. Так с чувством юмора. Любит пошутить и постебаться. Хорошо относится к своим друзьям, если таковые есть, так же хочет стать наставником.
- внешность:
Симпотичная молодая девушка шестнадцати лет от роду. Цвет её блестящих волос- голубой, может даже ярко-синий. Волосы длинные, метр длинной, но недавно девушка сделала себе прическу- каскад на длинных волосах и теперь некоторые отдельные пряди, составляющие челку и лесенку укоротились. Кстати челка, немного наискосок и капельку заежает на глаза (отросла, а обрезать не досуг). Её глаза, окаймленные черненькими пушистенькими ресничками, цвета морской волны, то есть переливаются: то голубые, то ярко-синие. Изредка красится, вообще она располагает не мальенькой косметичкой. Взгляд добрый. Кожа молочная, почти что белая. Фигура стройная, ноги длинные. Так же длинные и изящные пальцы на руках, ногти очень длинные и обычно окрашены в синий, ну или любой другой яркий цвет. Одевается по-разному. Очень по-разному, но чаще всего это кимоно нежно-голубого оттенка, либо просто светлый топ, шорты или юбка, в холодныю погоду-плащ. На ногах босоножки, в холодныю погоду-полусапожки. Любит так же носит платья. Частенько надевает одно: по фигуре, белое, заканчиввающееся много выше колен. Но это конечно, если не на миссию и не в бой. Вот какая она сейчас=)
- что с собой:
•5 кунаев
•5 сюрикенов
•катана(1.5 м) она может проводить чакру Атсуми
•мешочек с иглами
•5 взрывных шашек
•капсулы восстановления физ. сил
•три свитка, в одном из них находится 15 бомб (такие небольшие,размером с ладонь шарики.Их кидают и они взрываются, осколки с огромной скоростью разлетаются в разные стороны.Если вовремя не скрыться, то будешь до отказа напичкан ими..)
•6 взрывных печатей
Еще Атсуми неплохо разбирается в разных ядах и элексирах. Носит некоторые с собой в сумке:
Элексиры:
•Целитель
Эта дает телу иммунитет против различных ядов на растительной основе. Целитель освобождает ферменты, разлагающие яд. Так же может послужить противоядием, либо, если выпитый яд слишком необычный, просто облегчает, помогает легче переносить страдания.
•Молниеносный
Действие этой мази: позволяет легче переносить удары током. Слабые и среднего уровня сводит почти на нет, более сильные.ну просто снижает действие.Достигается это тем, что мазь не проводит электричество и если перед боем ею намазаться, то можно получить означенный эффект.
•Волчий нюх
Выпив элексир, девушка получает тончайший, по истине волчий нюх. Она способна почуять запах любого зверя или человека, буть он невидимым или просто замаскированным (любой обьект\субьект имеет свой запах, пусть почти нечувствительный(опять жа для обычного носа), но имеет, а значит его можно обнаружить)
•оскал
Выпив эту субстанцию, девушка становится быстрее, лучше концентрируется на собственных атаках. Каждая третья атака попадает в цель. Но при этом, внимание Атсуми не концентрируется на атаках врага, поэтому легче попасть в неё.
•сок подснежника
Медленно снимает действия всех выпитых элексиров
____________________________
Яды:
•Красная река
маснянистая жидкость, которая намазывается на клинок катаны. Усиливает кровотечение противника при ранах.
•Куриная слепота
Яд, который Атсуми намазывает на катану, быстро проникает в тело жертвы при малейшей царапине. Яд в теле жертвы устремляется к глазному нерву и блокирует его, в результате чего жертва слепнет на 1 пост
•Мертвое изваяние
Яд намазывается на лезвие катаны. При попадании в тело жертвы(с ранением) медленно разливается по её телу блокируя нервную систему, кровеносную и все остальные. Первое время(1 пост) жертва чувствует себя ужасно, замедляется реакция, притупляются шесть (или пять) чувств: зрение, слух, обоняние и т. д. Дальше жертва впадает в так называемое оцепенение, длящееся 1 пост. Все это время оппонент не может двигаться, видеть, слышать, теряет сознание. Этот яд смертелен, но его легко разрушить чакрой: находясь в оцепенении, организм пострадавшего подсознательно начинает концентрировать чакру вокруг яда и удалять его. В результате, он просыпает живой-здоровый без четверти имеющейся чакры, которую организм тратил на восстановление.В сумме яд действует 2 поста.
• Сложное дыхание
Этот яд намазывается на клинок катаны или другие оружия. Если намазанное оружие попадет в цель, то яд мгновенно проникает в тело жерты. Яд прозрачен, незаметен, при попадании в тело не больно, так что обнаружить этот яд очень трудно. Но при попадании во организм яд моментально достигает легких и происходит следующее: чем сильнее оппонент разгоняется, тем сложнее ему дышать. То есть человек может двигаться только медленно и тогда он будет чувствовать себя нормально.Стоит разогнаться, как дышать становится очень и очень трудно. Действует 4 поста
•сок лилии
надо протереть катану этой мазью и все яды, которыми она намазана, растворятся.
- техники:
У Атсуми не самый обычный геном- её клан обладает способностью впитывать энергию из космоса и при помощи печати и спец. техники перерабатывать энергию в чакру. На правой лопатке у каждого соклана есть небольшая печать через которую они и поглощают энергию (печать поглощает Солнечный свет и перерабатывает его в энергию), благодаря этой печати они потом так же могут переработать энергию в чакру. Так эта чакра уже будет на совсем так сказать "чистая", да и вследствии постоянных перемешек с энергией, чакра у Атсуми не синяя, а желтая. Она вредна для человеческого организма, но тела людей из клана Аматерасу настолько привыкли к ней, что для них вредя почти что нету. Но на теле так сказать непреспособленных людей эта чакра оставляет болезненные ожоги. Кстати о контроле чакры: он у сокланов Аматеру должен быть идеальным, чтобы контролировать вместе с чакрой еще и энергию, и пускать последнюю в нужное русло: скоцентрировать энергию в ногах ,что бы быстрее бегать , концентрировать в руках, чтобы поднимать тяжеленькие предметы. Геном силен, однако из-за долгого его использования Атсуми начинает сильно уставать.С использованием печати чакры в теле становится переизбыток, и в течении тридцати - пятидесяти минут все каналы чакры лопаются, не выдержав внутреннего давления. Потому лучше до такого не доводить, и своевременно печать убрать.
После использования техники и ее закрытия - вести бой крайне проблематично, а то и вовсе невозможно. Ведь концентрировать и использовать чакру, что бежит по искалеченым каналам - ужасающе трудно. Если печать проработала слишком долго - еще в течение долгого времени вы вообще в бой вступать не сможете, только Тайдзюцу, да и то, слабейший. Если же печать довела вас до критического состояния - вы либо долгое время соблюдаете постельный режим, либо умираете.
Во время использования печать кол-во чакры увеличивается, и наблюдается эффект напоминающий открытие некоторых из восьми врат Ли и Гая. Ваши физ. параметры увеличиваются, техники становятся намного сильнее. Гендзюцу мощнее и выбраться из него сложнее.
Использование печати длится:
с минимальными, почти неощутимыми потерями - два поста. (снимается на втором)
с ущербом, создающим проблемы для последующего ведения боя - 4 поста. (снимается на четвертом, или в начале пятого).
с ущербом, лишающим Атсуми возможности дальше вести битву вовсе - 5 постов. (снимается на 5 или в начале 6)
с ущербом, лишающим Атсуми возможности вести какие либо битвы на долго в будущем - 6 постов. (снимается на 6 или в начале 7).
с ущербом, кладущим Атсуми в постельный режим надолго в будущем - 7 постов. (снимается на 7 или в начале 8)
с ущербом, умертвляющим Атсуми - 9 постов. (снимается на 9).
Итак, техники:
Стандартные техники шиноби
Какурэмино но Дзюцу — ниндзюцу уровня E — пользователь укрывается за камуфлирующим предметом и становится незаметен для окружающих.
Хэнгэ но Дзюцу (яп. 変化の術 Превращение)— ниндзюцу уровня E — пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
Бунсин но Дзюцу (яп. 分身の術 Клонирование)— гэндзюцу уровня E — создается один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Выпускная техника в Академии Ниндзя.
Каварими но Дзюцу (яп. 変わり身の術 Подмена Тела)— ниндзюцу уровня E — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
Навануке (побег из верёвки) -Техника, дающая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Кай (Снятие) — техника развеивания гендзюцу до с ранга включительно.
Kinobori no Waza— необходимо направить поток чакры к ногам, удерживая его стабильность. Благодаря этому можно ходить по твердым предметам. Хорошее упражнение для развития контроля чакры.
Suimen Hokou no Waza - Хождение по воде — смысл тот же, что и в хождении по деревьям, однако, поскольку вода — неустойчивая поверхность, нужно варьировать ритм выброса энергии. Является более сложным, чем взбирания на деревья
Тобидогу - Техника запечатывания оружия в свитки.
Дзибаку Фуда: Кассэй (активация взрывного свитка) - Активация свитка с печатью, призывающей элемент огня. Способов активации есть 3 вида: 1-й – это непосредственная активация пользователем, 2-й – это взрыв с задержкой (свиток начинает сгорать, и когда сгорит полностью, произойдет взрыв), и 3-й – это «ловушка». (активация происходит с любым касанием любого предмета со свитком.
Кутиёсэ но Дзюцу (Призыв) — пространственно-временное ниндзюцу — если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови.Атсуми вызывает волка Оками который размером с лошадь
Шуншин но Дзюцу - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился Шиноби или же откуда. Во время боя не используется и это не телепорт, а, следовательно, переместиться можно только в доступное место.
Личные техники:
Чакра смерти- техника-режим, используется 4-5 постов в бою. Атсуми сильно концентрирует чакру, и она оставляет на теле противника ожоги. А из за высокой концентрации и (что следовательно) нагрева, чакра приобретает желтоватый оттенок.
энергетическая оболочка -Энергия, еще не переработанная в чакру , через поры выходит из тела и окружает Атсуми куполом. Используя чакру, Соклан нагревает энергию и получается что вокруг неё раскаленные стены(можно нагреть энергию до уровня кипения воды) через которое непройдет оружие, так же защищает от элементов тай и от некоторых нин. Атсуми не будет жарко , этому воспрепятствует энергия оставшаяся внутри купола и поддерживающая стабильную температуру. Купол этот можно использовать по-разному: можно защититься внутри него, можно создать вокруг себя и резко побежать на противника, который при контакте с ним получит ожоги.Итак, противостоит нин(кроме стихии воздуха) тай кен и всему в этом духе до В ранга.
энергетический купол- напоминает предыдущую технику, только вот оболочка строится не вокруг девушки, а вокруг оппонента. Купол воздухонепроницаем, но изначально количества воздуха в нем хватит, чтобы продышать 10минут. Так же при помощи чакры купол можно нагреть.
Зеркальные линзы - Техника требует замечательной концентрации чакры и энергии. Путем концентрции Атсуми скапливает энергию у себя на глазах, так чтобы энергия покрывала глазные яблоки полусантимеровым слоем. При этом глаза выглядят почти как у людей из клана Хьюга, но отливают не фиолетовым, а голубым цветом . Суть в том, что образованные линзы на глазах способны отражать гендзюцу, которые, например, наводит противник с помощью ширингана или чего-то типа ширингана. Гендзюцу до В ранга
хождение по воздуху -Энергия скапливается в ступнях Атсуми и поднимает её в воздух .Эта техника не очень хороша для длительных перелётов , но благодаря ей вести бой в воздухе вполне реально. Можно передвигаться в воздухе достаточно быстро, надо только контролировать энергию и держать равновесие-иначе упадешь.
прыжок волка- При использовании этой техники девушка может ускориться до огромных скоростей, фактически это переделанная техника хождения по воздуху, точно так же ступни окутывает чакра, благодаря которой можно переместиться с такой скоростью, что не могут заметить даже шаринган и бьякуган, правда переместиться так можно только на расстояние трех-трех с половиной метров. Атсуми не может так переходить через препятствия, эта техника используется для того, чтобы своевременно уклониться от атак ближнего или дальнего боя, или просто резко приблизиться к оппоненту с атакующей техникой.
мед. техника-Так же можно, контролируя энергию, скопить некоторую её часть в, возможных в этой жизни, ран или царапин и не чуствовать боли пока не закончится запас.(ну, совсем маленькие повреждения исцеляются на месте) Так же можно не чувствовать переломы в руках или ногах, если сконцентрировать в местах переломов достаточное количество энергии , можно даже ими осторожно двигать , но помнить что сустав в костях стирается и когда запас закончится будет больно.
оковы- энергия ,выйдя из тела, под контролем Атсуми небольшим и незаметным потоком направляется к ногам и запястьям оппонента , сковывая его . Пока соклан "удерживает" оппонента у нее занята одна рука , правая или левая. Держать человека можно один пост .
энергетический клон– Создается энергетический клон, полностью состоящий из энергии. Создание клонов требует много энергии. Используются для разведки, одна из особенностей-все что они запомнят передается владельцу.
несчастливая звезда-техника напоминает скальпель чакры, точнее за время своих странствий Атсуми приходилось частенько встречаться с этой техникой, и девушка переделала её под себя:
девушка концентрирует вокруг кисти руки чакру, придает ей форму похожую на сюрикен то есть из кулака девушки отходят, как бы сказать, "лопасти". Дальше, под контролем девушки, лопасти начинают двигаться против часовой стрелки и при касании наносят телу противника немалый вред, повреждая нервную систему(от чего можно потерять контроль над частью тела), кровяную(от чего кровь выходит из своих естественных потоков, начинает разливаться по организму), мышцы. Особенность заключается в том, что эти скальпели полностью из чакры, а значит, даже если рука девушки будет заблокирована противником и не сможет двигаться, то лезвия чакры все равно прокрутятся так несколько раз по инерции, а потом пропадут.
ярость дикой волчицы-Наносятся удары по врагу, которые могут оставить сильные ранения начиная от ушиба и кончая переломом кости. Для Атсуми наводить такие сильные удары не представляет труда, она может сконцентрировать в кистях рук много энергии и чакры, тогда сила ударов возрастет, здесь более важен контроль чакры и солнечной энергии, а не физ. сила. Основное повреждение наносится внутренним органам и каналам чакры. Часть энергии, концентрирующаяся в ладони, выпускается при ударе в сторону противника этакими струями, протыкая его насквозь или хотя бы дойдя до внутренних органов. При этом у противника нарушается контроль чакры не от точечного удара, а от массового поражения внутренних органов и каналов.
стиль волчьего оборотня- при активации этой техники вся солнечная энергия, находящаяся в теле девушки через поры вылезает наужу и обволакивает тело этакой как бы броней. В этой броне Атсуми напоминает волчьего оборотня: клыки, зубы, даже шерсть, колючая, как иглы. Любое прикосновение в этой броне из энергии оканчивается ожогом. Так же очень трудно проломить броню из чистой энергии с чакрой.(пробивают техники А ранга) Скорость резко увеличивается, обычные человеческие глаза едва могут уследить за молниеносным расплывчатым пятном (скорость как у Ли при трех вратах). Действует как техника-режим, то бишь 4 поста.
ласточка-основывается техника на почти безошибочном попаданием куная во врага. Точнее это не основа, а следствие) Делается это так: берутся лески, берутся кунаи. Лески особые, тончайшие и невидимы, на конце немного липкие, там же расположен едва заметный металлический крючочек. Кунаи так же особые, на них можно увидеть едва заметные "крючёчки", благодаря которым кунаи вешаются на леску. Надо подойти в противнику и похлопать его по плечу, или каким-нибудь другим способом прикрепить к нему конец лески(который как раз для этих целей липкии и с кручёчком на конце, чтобы за одежду цеплять)) Дальше все легко: цепляется кунаи к леске, леска незаметно натягивается, пускается кунай. Оружие скользит по леске и как бы оппонент не изворачивался, в конечном итоге все равно кунай попадет.
есть у этой техники и второй вариант: леска закрепляет на конце куная. Кунай бросается во врага, но надо стараться нарочно промазать, да так, чтобы противник не догадался о существовании лески. Кунай надо бросать под таким углом, чтобы пролетев противника, он летел как бы по дуге. Завершив траекторию полета, кунай потянет за собой леску, которая врежется во врага, нанеся царапины. вот, нарисовала как действует=)
Kaguzuchi-концентрация чакры вокруг лезвия катаны, полное покрытие чакрой лезвия (ну, в принципе, так можно покрыть только часть катаны, если мало чакры) отчего лезвие становится обоюдоострым, а так же еще лучше заточено и достаточно незначительного прикосновения, чтобы нанести ранение. Но это только начало. Дальше чакры вокруг катаны накапливаем все больше, создается вихрь из чакры, центром которого является катана. Так, во-первых не видать самого лезвия за вихрем и поэтому нельзя точно знать откуда пойдет удар, во-вторых чакра так же наносит повреждения и в итоге противник получает неслабый урон. выглядит примерно так, как на этом скиншоте:
Техника жрет много чакры, поэтому использовать только после открытия печати..
удар дракона- Атсуми резко ударает катаной по земле, выпуская в почву чакру, и создавая что-то вроде взрыва, вследствии которого комья земли, камни и так далее выталкиваются из почвы и летят на противника, таким образом атакуя его. Техника жрет много чакры, поэтому использовать только после открытия печати..
- личный статус:
Командовать парадом буду Я!хD
- связь с вами:
мыло вроде дано в профиле))Аська скоро будет там же)
- знаете ли основу правил?
Ода, я же леди!!
Отредактировано Атсуми (2009-12-30 19:16:51)