Господа! Хочу заранее предупредить вас, что данная анкета - копипаст моей анкеты с форума 6 kage.
- имя и клан:
Sakon и Ukon. (Сакон и Укон). организация - go no Sato. (пятерка звука).
- возраст и пол:
35 лет. Мужчины мы.
- ранг:
Элитный Джонин. За многие годы проведенные в уединенных тренировках - стал невероятно силен даже для Эл. Джонина.
- место жительства:
Ото. Деревня звука.
- биография:
Вдвоем с самого детства… вечные узники друг друга.
Два брата, заточенные в одном теле были впервые замечены Орочимару-сама еще на заре их совместного рассвета, и после этого столкновения со змеиной рожей Сакон и Укон стали служить человеку, давшему им силу. Печать Орочимару и вправду позволила им достигнуть тех небывалых высот, о которых они так мечтали. Они, казалось бы, стали непобедимы.
К Орочимару они попали дружной компанией с красноволосой девушкой – Таюей, ненасытным толстяком – Джиробу, и дерзким с виду паукообразным Кидомару. Среди всей этой компании Сакон стал неформальным лидером, потому пытался всегда самостоятельно направлять этих своевольных глупцов. Вся их знаменитая «Пятерка звука» относилась друг к другу с презрением, и не ценили жизней друг друга.
Сакон никогда не забудет тот день, когда их привели в бункер Орочимару, там они впервые повстречали истинного лидера пятерки – Кимимаро. Беловолосый, как и Сакон, он выглядел таким спокойным и смотрел на всех свысока. Это не могло не бесить! Естественно – кто он, черт подери, такой, что бы так относиться к их всесильной компании? Сакон и ко полезли в драку, и огребли по полной программе. После этой битвы, исход который Орочимару видел еще до ее начала, Сакону пришлось таки признать силу Кимимаро.
Выполняя какие то мелкие поручения змеиного лорда они потихонечку оправдывали свою силу, и силы вложенные в создание «Пятерки звука», и все бы длилось так хорошо, если бы однажды Орочимару не послал Сакона, Таюю, Джиробу и Кидомару за каким то таинственным «Саске». Кимимаро был болен, и не смог сопровождать их – жаль, четверке пришлось самим выполнять всю работу.
К моменту их прибытия в Конохе был прерван турнир, и ослабленный в битве с демоном песка – Гаарой Саске был легко пойман, посажен в надежную бочку, закрыт печатью Сакона. Не оставаясь ни секунды более на месте всеобщей борьбы и гибели третьего Хокаге, четверка смылась в лес, направляясь к своей базе.
Естественно самонадеянные Коноховцы выдвинули своих учеников, что бы те догнали похитителей… и это было роковым решением для пятерки звука. По началу все попытки напасть на опытных шиноби звука проваливались, и неумелые генины падали лицом в грязь, но затем… тупой жирный жадный Джиробу сказал, мол, идите господа, а я пока покушаю их вкусной чакры. Сакон купился, уже трое звукачей побежали вперед, пока Джиробу, надеясь на непобедимость своей техники, питался силами врага. Но зря пятерка недооценила генинов конохи – техника была разрушена их общими усилиями, и Джиробу подох в схватке с Коноховским жирдяем… тому кстати тоже не хило досталось.
Коноха заняла выигрышную позицию в погоне – отделяя шиноби звука одного за другим друг от друга, и расправляясь с ним вместе. Кидомару погиб из за своей любви к играм с врагами. Лучше бы он сразу убил и того блондина, и парня с белыми глазами, который потом паукообразного и завалит.
Таюя уже встала один на один с одним из слабейших шиноби Конохи – генином клана Нара. Но он оказался силен не телом, а разумом, потому нашей девочке пришлось изрядно попотеть в этой битве, к счастью, она справлялась с врагом. Но…
В это время наш Сакон тоже был вынужден остановить свое движение, передать ценный груз Кимимаро, который уговорил Орочимару отпустить его, и дальше бороться за честь змееголового босса. Сакону достался сильный и мужественный враг – генин клана Инузука. Парень сумел даже оставить вмятину на Рашомон – вратах ада, так же он сумел найти противодействие технике «Паразита». Но и его сил не хватило справиться с братьям Саконом и Уконом… Но…
Пока Сакон сражался, Кимимаро был настигнут двумя бойцами Конохи – Наруто, таинственному обладателю демона-лиса, и Рок-ли, гений старания – луший в своем роде боец тай-дзюцу. Для нашего «костлявого» шиноби не составило труда расправиться с нахалами… но… им на помощь пришел генин песка- Гаара. Он вступил в ожесточенную схватку с Кимимаро… и был бы повержен, если бы не болезнь шиноби звука.
Таюя была повержена совместными усилиями генина песка – Темари и все тем же учеником клана Нара. Сакон практически погиб от руки Канкуро – марионетчика страны песка. К счастью, весь урон от предательской атаки двух кукол на себя сумел принять Укон, оставив Сакона относительно невредимым.
Единственный, вроде бы, выживший шиноби звука был вынужден тащить своего брата обратно, в деревню звука, и в той же стране обосноваться, залечь на дно. Ведь узнав что он выжил – Орочимару вновь бы призвал его… а он не был готов после такого поражения снова биться. Раны до сих пор терзают сердце обоих братьев… но они стали сильнее. Выучить новые техники им, увы, было не дано. Но они усилили старые, и главное – сильно подняли свой уровень Тайдзюцу.
За то долгое время что Сакон отсутсвовал, произошло многое. Например - помер Орочимару. Отныне жизнь казалась братьям бесцельной... пока у них не появился замысел. Замысел возродить легендарную пятерку звука, и стать ее лидерами. Go no Sato. Пятерка звука. Теперь все, что делает могущественный джонин - путешествует по деревням, разыскивая подходящих шиноби для своей организации.
- характер:
Своенравен. Всегда стремится быть лидером в любой компании. Смотрит на всех свысока, пока его силой не убедить в том, что ты – главный. Но Сакон все равно затаит злобу и рано или поздно вцепится тебе в спину. Свет в глаза – лучше чем пыль.
К союзникам относится пренебрежительно, из за этого, видимо, битва с Конохой и была проиграна, ведь Коноха спасла каждого своего генина…
Считает себя самым умным, самым красивым, самым-самым. Мечтает о равенстве себя со своими лидерами, или о полном лидерстве.
Отношения с девушками и с парнями для него одинаковы. Он не сильно заинтересован в каких-либо отношениях. Его больше интересует – сила, власть… как и всех, кто идет на службу к Орочимару.
Единственный, кому доверяет и кого любит, уважает, не предаст – Укон. Укон относится к своему брату ровно так же.
В битве Сакон любит поиграть с врагом, развлечься. Укон же предпочитает все заканчивать как можно быстрее, сам по себе он серьезнее брата.
- внешность:
(на аве)
Среднего роста молодой человек, с вида лет двадцати пяти... седой. Но седина – еще не самая главная странность в Саконе – со спины, от основания шеи у него растет вторая голова, которая всегда находится в спящем состоянии. Внешне – практически вылитый Сакон, какие то различия – не существенны. Голос вот у них совершенно разный. У Укона он более грубый и злобный что ли... Волосы длинные, до плеч. Прямые, свободно развеваются при малейшем дуновении ветра. На теле всегда форма клана Теккоган – кимоно, и канат на поясе. пространство для шеи на кимоно относительно большое для того, что бы головы обоих братьев умещались на одних плечах. На шее украшение, которое просто нравится Сакону – красные крупные бусы. Вообще выглядит он, не учитывая второй головы, довольно таки эстетично и приятно. Губы всегда накрашены в темно-синий цвет, есть тени… готичненький видок. Он всегда был популярен среди женской половины человечества., что есть – того не занимать.
Внешне Сакон изменяется лишь в следующих случаях:
http://i013.radikal.ru/0912/bb/5d2fac998106.jpg
Первая форма печати – по телу распространяются пятна, в виде бактерий – не самая красивая печать Орочимару.
http://s43.radikal.ru/i099/0912/c0/37afdf21cdcf.jpg
Вторая форма – как на Уконе, так и на Саконе, а точнее на их головах – вырастает рог. Лицо вытягивается, появляется ряд острых зубов, клыки. Кожа становится красной и появляется оскал. В этой форме они так же способны разделяться на две половины. В таком виде отсутствующая половина их тела замещается крепчайшими пластинами, которые повторяют формы тела, и служат отличным оружие в бою.
- что с собой:
С десяток кунаев, но его оружия в основном – кулаки. В целом у него с собой большое количество свитков, печатей, которые он использует для целей, приведенных в его способностях. Свитков и печатей не соответствующих способностям у Сакона с собою нет.
- техники:
Стандартные техники:
1.Henge no Jutsu - Техника Трансформации - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
2.Kawarimi no Jutsu - Замена Позиции Тела: Искусство Замены - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
3.Kai – Освобождение - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
4.Suimen Hokou no Waza - Хождение по Водной Поверхности - Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
8.Kinobori no Waza - Навык Восхождения По Деревьям - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Rashomon – Врата Ада – способность вызывать из под земли огромные врата, отличающиеся невообразимой крепкостью. Они являются идеальной защитой от прямых массовых и мощнейших атак врага. После битвы с Кибой Сакон научился вызывать до 4 врат.
Собственные техники:
Сакон и Укон – два брата в одном теле. Укон – является темнейшей частью их дуэта, и всегда спит за спиной. Он способен разговаривать с ним, мысленно, пробуждаться, когда Сакон того захочет. Когда Укон не спит – он способен любую часть своего тела моментально выращивать из тела Сакона.
Souma no Kou - Attack of an Evil Spirit Pair - Эта техника – бладлимит клана Сакона и Укона. С её помощью они управляют молекулами живых тел, как своих, так и противника. Способность воздействия на чужие тела братья получают только после активации второго уровня проклятой печати Орочимару. Управления над чужими телами ни Сакон, ни Укон не получают, но, тем не менее, они постепенно разрушают вражеский организм изнутри. Для полной остановки сердца и работы внутренних органов требуется всего несколько минут такого воздействия. Единственная слабость этой техники в том, что если жертва внезапно умрёт от какого-либо иного фактора – находящийся в её теле один из братьев тоже погибнет…
Разъединение – разъединение у них происходит особенно. Левая половина Сакона, и правая половина Укона становятся из какого-то крепкого цветного металла, только так они могут существовать отдельно друг от друга.
Taren Ken - Серии очень быстрых и мощных ударов руками или ногами, выполняется одновременными движениями и Сакона, и его брата Укона (конечности которого могут появляться из любой части тела своего брата, нанося удары или используя дзюцу). За пару секунд, если противник не увернётся, ему будет нанесено больше сотни мгновенных ударов в различные области тела. Скорость их настолько высока, что практически невозможно угадать, куда именно будет нанесён следующий удар, и своевременно поставить блок.
Juin Jutsu - Cursed Seal Technique - Способности, даваемые Сакону проклятой печатью: Помимо увеличения кол-ва жизней и чакры в два раза, первый и второй уровень печати увеличивают в несколько раз пассивную способность к регенерации демонических братьев. 1-й уровень в два раза, второй в четыре и т.д.
При активации 1-го уровня ПП тела Сакона и Укона покрываются чёрными пятнами похожими на бактерии, не самая красивая печать Орочимару, но она так же даёт им возможность существовать отдельно, разделяясь на два полноценных тела. Несмотря на разделённость их тел, они продолжают действовать, синхронно ощущая свою духовную связь, но, тем не менее, такая степень взаимодействия, даёт им возможность совершать очень сложные парные комбо-движения. При активации печати второго уровня, у них появляется возможность соединять молекулы своих тел, с молекулами своих противников, фактически срастаться с ними (Souma no Kou). Так же эта форма даёт им доступ к более мощным дзюцу. Помимо этих пассивных способностей, Сакон – мастер техник Фууиндзюцу (Fuuinjutsu), использования запечатывающих и распечатывающих дзюцу. У самих печатей очень много возможностей применения, от воздействия на стихийные элементы, до контролирования демонических сил. Сами печати ничего не создают, это очень важно, они только воздействуют на уже существующие факторы.
Существует три метода применения этих техник Саконом.
1) Сакон складывает в определённом порядке ими и касается ладонью своей цели (тела или предмета, на который он собирается воздействовать), создавая выбранную печать.
2) Если нужная техника очень сложна, или необходимо массовое воздействие, он разворачивает большой свиток, который носит за спиной, находит в нём необходимую запись, и использует уже созданную там печать, только вкладывая в неё свою собственную чакру.
3) Третий способ, это использование заготовленных заранее маленьких жертвенных бумаг, с начерченными на них печатями, они прикладываются к объекту, для достижения необходимой цели.
Преимущество этого метода в том, что Сакону не нужно складывать печати, чтобы техника сработала, и в малом количестве затрачиваемой чакры, а слабость этого способа в том, что как только кто-нибудь снимет с поверхности эту бумагу – эффект от техник пропадёт. (3-й способ может использовать и Укон)
Fuuka Houin - Elements Sealing Method - Техника поглощения или усиления стихийных элементов, у неё есть несколько вариаций, для каждого существующего элемента. При её использовании, окружающий Сакона элемент будет быстро поглощён или усилен печатью (пламя, воздух, вода, метал, земля, дерево, электричество и т.д.) При использовании свитка можно воздействовать на очень большие объемы того или иного первоэлемента.
Gofuu Kekkai – Seal Barrier - Особая запечатывающая техника, позволяет с помощью чакры закрыть проход в определённый участок или область для всех, кто не знает необходимого способа и техники распечатывания. У этой техники есть две возможности использования: Простая блокировка - дверь не откроется, камень не сдвинется с места, сколько силы не прилагай – только сняв печать, будет возможность проникнуть в заблокированную область. И блокировка-ловушка - при попытке неправильного вскрытия печати, сработает защитный механизм, любая техника, которую пользователь заранее вложил в эту печать - гендзюцу, катон, появление клонов, все, что создатель решил заложить в качестве ловушки… После срабатывания защитного механизма, такая печать становиться обычной печатью-блокировкой. Так же, эту технику можно использовать как простую ловушку.
Fuuja Houin – Sealing Method of Control - Специальная техника Сакона, она была выучена, чтобы воздействовать на уже созданные печати, усилить или ослабить их эффективность. Например, на печать демонов (в Наруто и Гаара) или на проклятую печать Орочимару, на печати-блокировки и т.п. Свиток, соответственно, в несколько раз увеличивает силу воздействия Сакона.
Omoi Fuuin – Mind Sealing Method - Эта печать, преимущественно, накладывается на лоб противника, как только это произошло, она начинает поглощать все сигналы идущие от мозга к телу, тем самым, парализуя все его движения. Человек продолжает мыслить, но пошевелить ни одной частью тела не может, пока печать не будет снята.
Shitai Houin - Body Sealing Method - Эта высокоуровневая запретная техника воздействия на тело человека. Она основана на поглощении жизненных и физических сил. Такая печать, помещённая на какую-либо часть тела человека, за 2 дня навсегда разрушит её работоспособность. Фактически рука или нога просто отсохнет, если вовремя не снять эту печать. В течении этих 48-ми часов, человек будет испытывать общую слабость в теле, а проклятая часть тела начнёт неметь и атрофироваться. После истечения этого срока, вылечить потерянную часть тела будет невозможно.
Запретные печати Сакона (помимо него самого) могут деактивировать только высокоуровневые специалисты Фууиджицу, такие как Сарутоби, Орочимару и Дзирайя.
Seishou Houin - Spirit Sealing Method - Принцип работы второй запретной техники Сакона, основан на поглощении духовной энергии противников. Печать накладывается на любую часть тела и, в течении двух часов, она высосет из своей жертвы всю подвижную чакру (ту, что можно использовать для дзюцу) и продолжит поглощать вновь образующуюся, разрушая его систему регенерации чакры, если через 48 часов с момента проклятия печать не будет снята, циркуляция чакры будет нарушена на крайне серьезном уровне. помочь в такой ситуации может лишь особо опытный медик, типа Тсунады. Если система будет нарушена вновь, помощь медиков уже окажется бесполезной. Печать "А" уровня.
Shiroi Houin - Power Sealing Method - печать S класса. Данная печать способна помещаться и не на материальные объекты, такие как огонь, воздух (если тот заряжен чакрой). Суть печати в том, что она полностью нейтрализует какую либо технику, более того, оппонент будет не в состоянии использовать ее еще в течении 12 часов. Эта печать требует величайшего мастерства в своей области, и снять ее практически невозможно. Печать нейтрализует технику в течении нескольких секунд, и рассеивается вместе с ней. Снять печать могут лишь величайшие мастера своего дела, и лишь представитель клана Учиха. печать после исчезновения существует на том же уровне, что и печать на воротах Кьюби в Наруто. Она внутри шиноби. В его внутреннем мире. На создание этой печать у Сакона ушло очень много времени. Она у него есть пока лишь в одном экземпляре. Он бережет ее как зеницу ока. На создание еще одной такой печати может уйти неделя.
При действии создается впечатление что печать засасывает технику, а потом расссыпается.
Отличные бойцы Тайдзюцу. Укрепленные ноги и руки при разделении могут не только служить мощным оружием, но ими так же можно легко защищаться от сюрикенов, кунаев и прочих мелочей жизни.
- личный статус:
Хэй, брачо!
- связь с вами:
3avtrak@mail.ru
- знаете ли основу правил?
Я крайне опытный игрок на ролевых.
Отредактировано Sakon and Ukon (2009-12-26 00:35:17)