Название: Задание для эльфа
Автор:
Бета:
Пейринг: Саске/Наруто или Наруто/Саске
Рейтинг: детский…
Жанр: сказка романтика, флафф
Размер: мини
Саммари: елка, свечи, мандарины, звезды и чуть-чуть волшебства
Состояние: закончен
Дисклеймер: все права принадлежат Масаши Кишимото… Я лишь беззастенчиво героев эксплуатирую
Предупреждение: OOC, AU
Размещение: только с моего разрешения
От автора: ну… я люблю сказки и чудеса… И да, я до сих пор верю в Деда Мороза

Милый светловолосый эльф сидел на краешке месяца, болтая ногами, и усердно отковыривал от черного бархата неба маленькую серебристую искорку…
– Наруто! – грозный оклик заставил его вздрогнуть и он чуть не свалился, чудом удержавшись в последний момент за выщербинку на гладком желтом боку месяца, пряча перочинный ножик в карман.
– Уф! Сакура, чего так кричать-то? Я же чуть с неба не свалился! – возмущению блондина не было предела.
– Я тебя скоро сама скину! Объясни мне, почему вместо того, чтобы протирать запылившиеся звезды, ты опять их скидываешь вниз, а?
– Ну... Они ведь так красиво падают… – улыбнулся парень, смешно морща нос.
– Угу. Но сезон звездопада у нас в августе, а не как не в декабре! Чувствуешь разницу? – девушка грозно сверкнула глазами.
– Конечно… – эльф грустно вздохнул. – Извини, Сакура, я больше так не буду…
– Скажи спасибо, я не заставляю тебя их искать и клеить на место, хотя могла бы…
– Вот это меня и пугает… – прошептал Наруто себе под нос.
– Что ты там бубнишь?
– Ничего, Сакура, – блондин улыбнулся и тряхнул головой.
– То-то же. Можешь идти. И ножик отдай!
Еще раз, горестно вздохнув, светловолосый эльф протянул девушке ножик и, перепрыгивая со звезды на звезду, направился в сторону Млечного пути…

– Можно? – растрепанная светловолосая голова проникла в кабинет и с интересом огляделась.
– Заходи, Наруто, – вздохнула женщина, сидевшая в глубоком кресле за письменным столом и читавшая что-то на мониторе ноутбука.
– Сакура скоро опять прибежит жаловаться, – похвастался эльф, усаживаясь на подлокотник кресла и заглядывая через плечо женщины в монитор.
– Ты опять устроил звездопад?
– Ага, – парнишка улыбнулся.
– Наруто, тебе не надоело?
– Мне скучно… Каждый день – одно и то же… Помогать Санте мне не разрешают – слишком маленький, устраивать северное сияние, передвигать созвездия – тоже. В гости к детям, поиграть – нельзя, уже взрослый… Только и остается, что звезды чистить…
Тсунаде устало вздохнула и откинулась на спинку кресла, глядя на насупившегося эльфа.
– И поэтому ты хулиганишь?
– А что, я один что ли?
– Конечно, не один… Кто, интересно, подговорил Кибу, налить пены для ванны в чан с водой для тропического ливня? Или рассказал Саю, что если убрать одну маааленькую звездочку, то у нимфы платье расстегнется? Или кто подкинул Конохомару идею спрятать в колеснице Северного ветра звездную пыль? Продолжать?
Наруто смущенно потупился, пряча искорки смеха в голубых глазах. Впрочем, Тсунаде злилась тоже, скорее, для вида…
– Ну, что мне с тобой делать? – спросила она, потрепав светловолосого эльфа по голове.
– Не знаю, – тот, как котенок, потерся о теплую руку.
– Хорошо, смотри, – женщина повернула ноутбук, показывая открытый файл Наруто. – Вот это и будет твоим заданием.
– Ой…
– Ой… Берешься?
– Конечно!
– У тебя три дня до Нового года.

«Как же меня раздражает вся эта суета… Ненавижу эти предпраздничные дни – все словно с ума по сходили!» – Учиха Саске с трудом пробирался сквозь толпу у лифта в торговом центре, оглядываясь в поисках потерянного брата. Услышав тихий перезвон колокольчиков Саске оглянулся, но, убедившись, что на этом этаже нет ни глупого Санты, ни ряженых эльфов, пожал плечами – показалось… Сделав шаг, он замер: прямо перед ним сидел пушистый котенок с апельсинового цвета шерсткой и смотрел на окружающих огромными голубыми глазами…
– И не смотри, терпеть не могу кошек! – бросил Саске, собираясь пройти мимо. Котенок обиженно посмотрел на брюнета и вопросительно наклонил голову.
– Мяв?
– Мяв, – буркнул Учиха. – Ищи того, кто тебя пожалеет где-нибудь в другом месте… – бросил он, собираясь уйти. Но тут он заметил спешащего в его сторону охранника с кровожадно-бультерьерским выражением лица. Котенок тоже его заметил и прижался к ноге парня, словно ища защиты…
«Вот засада!» – пронеслось в голове брюнета, и он наклонился к котенку, сам не понимая, зачем это делает, одновременно с охранником…
– Вот ты где! – произнес Саске, беря котенка на руки, и виновато посмотрел на разъяренного охранника. – Извините, выпрыгнул с рук.
– Это ваш зверь? – буркнул тот, недоверчиво сверля парня глазами. Саске кивнул, а котенок, словно подтверждая сказанное, цепляясь коготками, залез парню на плечо и улегся там, глядя на охранника огромными голубыми глазами.
– Конечно! – Саске улыбнулся. – Извините, нам пора! – парень махнул ручкой и поспешил скрыться в толпе, из которой только что выбирался с таким остервенением…

– И что с тобой делать? У меня нет никакого желания тащить тебя домой… – Саске повернул голову и посмотрел на сидящего на плече котенка. Тот мурлыкнул и потерся о шею парня, мягко перебирая ткань толстовки лапами… – Эй, щекотно же! – улыбнулся Учиха, осторожно проводя пальцем по рыжей мордашке…

– Саске, вот ты где! – Итачи появился рядом с братом словно ниоткуда. – А это что? – Учиха-старший ошарашено уставился на рыжее чудо, сидевшее на плече у его младшего брата…
– Эм… котенок.
– Это я вижу… – пробормотал ошарашенный Итачи. – Но что он делает у тебя на плече?
Рыжий комочек повернулся, и на Итачи уставились два аквамариновых глаза.
– Где ты раздобыл это чудо?
Саске хмыкнул и почесал котенка за ухом, окончательно сбив с толку старшего брата.
– Это не я его раздобыл, а он меня.
– И что ты собираешься с ним делать?
– Ну… Я думал, может ты что предложишь, – Саске посмотрел на искорку, загоревшуюся в глазах Итачи. – Нет, только не это! Брат, не нужно так поступать! Может, лучше отвезем его в какой-нибудь приют? – При последних словах котенок жалобно мяукнул и лизнул Саске в ухо, заставив поежиться от прошедшей по всему телу дрожи. – Черт с вами, – махнул парень рукой. – Берем домой. Но ухаживать ним будешь ты!

Саске проснулся от осознания того, что кто-то на него смотрит. Он открыл глаза и огляделся: на подоконнике сидел парень с длинными светлыми волосами и с интересом разглядывал Саске.
Брюнет медленно сел, потянув за собой одеяло.
– Ты кто?
– Ой, я тебя разбудил? Извини! – блондин соскочил с подоконника и каким-то образом оказался по-турецки сидящим на кровати. – Я Наруто,– приветливо улыбнулся он. – Узумаки Наруто.
– Как ты сюда попал? Опять глупые приколы Итачи?
– Итачи? – Наруто забавно наморщил лоб, вспоминая. – А, твой старший брат! Нет, я тут сам по себе! Можем считать, что я тебе снюсь! – парнишка весело засмеялся и комната словно наполнилась тихим звоном новогодних бубенцов. Саске терпеть не мог этот звук, но сейчас он показался ему дико приятным…
Учиха залюбовался парнем, сидящим напротив. Казалось, он весь состоит из солнечного света: пшеничные пряди, золотистая кожа… И глаза, в сумраке комнаты казавшиеся темно–фиолетовыми.
– Ты красивый… – вдруг протянуло золотое чудо, вернув Саске на землю. – Ой, извини, я не хотел! – парень прижал ладошку к губам, и Саске вдруг дико захотелось заменить ее своей. – Пойдем, погуляем! – протянул ему ладонь Наруто.
– Куда? Ночь же!
– Так мы же во сне, здесь все можно! – вновь весело рассмеялся блондин и потянул Саске за собой к окну. Только сейчас Учиха заметил, что оно открыто нараспашку…
«Странно, на улице мороз, а в комнате не холодно…» – подумал Саске, вслед за новым знакомым прыгая в черноту ночи. – «Какой странный сон…»

Саске казалось, что прошло уже несколько дней: они с Наруто болтали обо всем на свете, дурачились, словно маленькие дети, ели мороженое, сидя на облаке и болтая ногами…
Сейчас, оба уставшие, но счастливые, они лежали на пышном сугробе, напоминавшем пуховое облако и совсем не холодном, и глазели на звездное небо…
– Ты хороший… – вздохнул блондин, и положил голову на грудь Саске. – Очень. И красивый… – пробормотал он, устраиваясь поудобнее…
Саске замер: он боялся спугнуть этот момент. Боялся пошевелиться и разрушить эту иллюзию. Боялся проснуться…и оказаться в одиночестве…
Ему было очень уютно, рядом с Наруто он чувствовал себя совсем не так, как обычно… Это милое золотоволосое чудо, посапывающее сейчас рядом, словно маленькое солнышко ворвалось в четкий, размеренный и строго выверенный график жизненного пути Саске, и перевернуло все с ног на голову, заставив поверить, что…

– Саске, просыпайся! – голос брата заставил Учиху открыть глаза и первое, что он увидел, был апельсиновый комочек, свернувшийся у него на груди. Саске улыбнулся. – Наруто, – шепнул он котенку, но тот лишь недовольно повел ухом и, повернувшись, уткнулся влажным носиком в шею брюнету.
– Уже проснулся, – обратился он к брату. – Что случилось?
– У меня плохая новость… в головном офисе проблемы и я должен лететь туда. Извини.
– Опять? Итачи, так происходит каждый год! Бесит уже! – Саске аккуратно переложил котенка на кровать и, поднявшись, подошел к окну. – Зачем тогда ты обещаешь, что мы встретим Новый год вместе, если знаешь, что уедешь?
– Я надеялся, что в этом году все получится… Саске, извини…
– Ладно, езжай. Я в душ, – буркнул Саске и, игнорируя брата, прошел в ванную.
Итачи, расстроенный, присел на кровать. Внезапно он почувствовал, как что-то влажное ткнулось ему в ладонь. Повернувшись, он увидел котенка.
– Ну, хоть ты с ним остаешься… – пробормотал он, гладя мягкую рыжую спинку и слушая довольное урчание…

А ночью ему опять приснился Наруто… Они снова бродили неведомо где, болтали со снежинками, бегали, как маленькие, наперегонки с ветерками и катались на спине у Северного ветра, крепко прижавшись друг к другу…
И опять день пролетел незаметно… Даже обида на брата прошла…

– Привет! – бодрый голосок заставил Саске открыть глаза: в полумраке комнаты, освещенной лишь тусклым светом замерзшей луны, с подоконника на пол спрыгнула знакомая стройная фигурка, и золотистые пряди, взлетев, будто плащ, упали на спину Наруто.
– Привет! – Саске почувствовал, как настроение ползет вверх к наивысшей отметке: он был дико рад видеть Наруто снова.
Паренек присел на кровать и прижался к Саске. Тот, не отдавая себе отчета, мягко его обнял и зарылся лицом в светлые пряди, вдыхая запах ванили. Наруто замер.
– Саске… – тихонько, так, что сердце замирает… Так может только он…
– Что?
– Я больше не приду… – едва слышно прошептал Наруто и уткнулся носом в шею Учихе.
– Как это? Почему? – Саске вдруг стало холодно, и он покрепче прижал к себе блондина.
– Завтра Новый год… и мне нужно возвращаться. Ты же сам знаешь, почему…
– Ты – мое новогоднее чудо… – прошептал Учиха и чуть отстранился, глядя в темные глаза. Сейчас он уже знал, что на самом деле они похожи на голубой лабрадор, внутри котрого, при солнечном свете, вспыхивают искорки. Сейчас темно-синие глаза тоже блестели… от слез?
Наруто вздохнул и вдруг прижался губами к губам брюнета, едва ощутимо его целуя.
– Пока, Саске!
– Наруто! – Саске попытался удержать блондина, но лишь схватился руками за воздух…

– Наруто! – Саске проснулся от собственного крика и понял, что судорожно сжимает простынь. – Наруто… – прошептал он, отпуская простынь и повернулся к спящему рядом котенку, не замечая, что с его ресниц на подушку упала прозрачная капля…

– Наруто, ты молодец! – Тсунаде ласково улыбнулась светловолосому эльфу, стоявшему в ее кабинете. – Ты смог справиться с очень сложным заданием и… – женщина внезапно замолчала и посмотрела на поникшего парня. – В чем дело, Наруто? – спросила она, подходя к нему и обнимая.
Блондин тихонько шмыгнул носом.
– Ничего…
– Наруто, я же вижу… Что произошло?
– Вы все равно не поможете… – прошептал паренек и горестно вздохнул. – Мне же никак к нему не вернуться… А я хочу! – всхлипнул золотоволосый эльф. Тсунаде успокаивающе погладила его по голове.
– А я то думаю, как тебе это удалось… Влюбился?
Блондин судорожно кивнул.
– А он?
– Не знаю…
–Бедненький ты мой эльф… – прошептала женщина, прижимая к себе парня и укачивая, как маленького ребенка…

Саске сидел на подоконнике, гладя рыжего котенка, и смотрел в окно, наблюдая за сгущающимися сумерками… Вечер. 31 декабря. Новый год.
– Ненавижу этот день! – прошептал он, прислоняясь горячим лбом к стеклу. – Ненавижу…
Котенок мяукнул и спрыгнул на пол, оставив парня в одиночестве.
– Наруто… – Саске закрыл глаза, представляя золотоволосого парнишку. – Где ты? Если сегодня этот чертов Новый год, то пусть и правда произойдет чудо! Ведь все об этом твердят! Сказка, чудеса, волшебство, Санта… Ничего не надо, только Наруто верните! – прокричал он, обращаясь неизвестно кому. И тут же горько усмехнулся – кто может его услышать в этой огромной пустой квартире? А за окном… за окном дугой мир: елки, гирлянды, фейерверки… но… кому оно важно, когда ты один? Когда у тебя забрали то, без чего стало чудовищно плохо и больно? Отняли того, кто дарил радость? Того, кого ты…
– Наруто, я тебя люблю… – прошептал Саске и, смахнув слезы, отвернулся от окна, не заметив, как за стеклом мелькнуло довольное лицо Санта–Клауса…

– Он это действительно это сказал? – спросила Тсунаде стоящего перед ней эльфа Санты. Парнишка счастливо кивнул.
– Санта сказал, что Наруто можно! Он все равно не забудет всего! Санта сказал, он даже там останется чуть-чуть волшебником…
Тсунаде махнула рукой, отпуская посланца, и улыбаясь, громко крикнула:
– Наруто ко мне! Срочно!

– Наруто! Тебя Тсунаде зовет! Что-то срочное! – розововолосая девушка тронула печального парня за плечо. Тот нехотя повернулся.
– Хорошо, Сакура… Сейчас приду… – сказал он, поднимаясь и отряхивая лунную пыль с темно-золотых, почти коричневых брюк.

– Можно? – золотоволосая растрепанная голова проникла в кабинет вместе с ее обладателем.
– Да, конечно! – Тсунаде стояла у окна и не смотрела на вошедшего парня. Она и так прекрасно знала, что за прошедшую здесь, в сказке, неделю, он похудел и осунулся… А глаза, раньше сиявшие, сейчас напоминали цветом матовую поверхность дешевого елочного шара… – Наруто, ты… действительно его любишь? – тихо спросила она.
Парень вздрогнул и ничего не ответил, лишь закусил губу…
– Наруто, это важно, – Тсунаде повернулась и посмотрела в глаза эльфу. – Ты. Действительно. Его. Любишь?
Парень кивнул и отвернулся, пытаясь скрыть слезы.
– Я могу отправить тебя… туда… – Тсунаде махнула рукой в сторону окна, за которым кипела земная жизнь. – Но… ты, скорее всего, забудешь об этом месте, о нас… перестанешь быть сказочным эльфом, Наруто. И неизвестно, что ждет тебя там. Он ведь так и не сказал, что любит тебя.
– Мне плевать! – голубые глаза снова загорелись. – Я просто хочу… быть рядом! Пожалуйста, Тсунаде! Я…
– Хорошо. Закрой глаза, Наруто… – прошептала Тсунаде и ласково поцеловала парня в лоб…

Саске сидел в кресле в гостиной и смотрел на огромную елку, сияющую электрическим светом гирлянд. Другого света в комнате не было…
– Наруто… Пожалуйста, вернись хотя бы на пять минут… – прошептал парень, уткнувшись подбородком в колени. – Я же так тебе и не сказал…
– Сас–ке? – тихий, робкий голос, так похожий на звон новогодних колокольчиков… Брюнет резко вскочил с кресла и повернулся, боясь убедиться, что ему послышалось. Но в центре комнаты стоял испуганный паренек и смущенно глядел на Учиху.
– Наруто? – Саске ущипнул себя, не веря глазам, и бросился к блондину. – Наруто! – прошептал он, обнимая того и зарываясь лицом в пахнущие ванилью пряди… – Наруто…
– Саске, я…– Наруто крепко прижался к Учихе, словно боясь, что тот его оттолкнет. – Я тебя люблю! – выдохнул он, и спрятал лицо на груди брюнета. Тот вздрогнул и сильнее сжал руки.
– Наруто! Только не исчезай! Мне так много нужно тебе сказать! Я… я люблю тебя!
– Наруто поднял свои глаза и Саске вновь задохнулся, увидев бесчисленное множество искорок в их глубине.
– Саске, я вернулся… навсегда!
– Ты мое новогоднее чудо! – прошептал брюнет, целуя золотоволосого паренька. Тот весело рассмеялся. – Теперь я верю, что ты из сказки… И что чудеса существуют…
– А ты – мое задание для эльфа… Ой! Саске, а я помню! Тсунаде сказала – я забуду, а я помню! – Наруто замер, услышав на улице смех и крики «С новым годом!» и увидев в окне вспышки фейерверков, и снова прижался к Саске. – Но это не важно…С тобой я и здесь как в сказке! С новым годом, Саске!
– С новым годом, Наруто!