фан-фик по DMC

Распахиваю глаза, с удивлением обнаруживая себя в своей комнате… почему-то на кровати. Бросаю взгляд в окно. Вечер, скоро закат... сколько же я проспал, черт возьми?...
Сажусь, отчего голова начинает кружиться, а меня бросает в жар.
Отлично, еще простыть для полного счастья не хватало… конечно, через пару часов эта сонная одурь сама по себе пройдет, но сейчас я чувствую себя отвратительно.
Скрип двери… на пороге появляется Верджил.
Вергилий. Морщусь.
Настроение решительно катится к черту. Бросаю хмурый взгляд сквозь ресницы… Брат подходит, касаясь ледяной ладонью моего лба, и я нетерпеливым движением сбрасываю её.
- Ты еще градусник мне принеси..- ядовито процеживаю, в упор глядя на брата.
- Если бы не твоя безответственность, Данте, этого…
- Если бы ТЫ не полез ко мне, этого бы не было!
Меряем друг друга взглядами. Холодный – с одной стороны и яростно-сердитый – с другой.
Какого черта я должен подчинятся на этот раз… Рычу. Вскакивая и рывком пытаясь протиснуться мимо брата. Куда-нибудь….
Ответная реакция удивляет меня.. резкий рывок, катана выскальзывает из ножен и едва не касается моей шеи.
- Ты останешься здесь, Данте.
Отлично. Просто великолепно… в этой семье скоро укладывать спать будут нокдауном, не иначе. Решительно шагаю вперед, и лезвие перемещается, мягким росчерком проходит по груди.
Растерянно смотрю, как из царапин сочится кровь, пачкая футболку.
Проклятье. Сажусь на кровать и закрываю глаза, чувствуя как по телу проходит дрожь.. что за.. меньше всего мне хочется показывать это Верджу.. черт…
Судорожно впиваюсь пальцами в простыню, и меня накрывает темнота…

~~=/====
Пульсация силы, дикая, нечеловеческая мощь….
Алые глаза зверя.
Еще вчера что-то в младшем насторожило меня, а сегодня утром я точно знал что именно с ним не так. Стоило лишь влезть в отцовскую засекреченную библиотеку…
Странно, что он спрятал от нас такие необходимые и важные вещи. Все же, мы такие же, как он, пусть даже всего лишь наполовину. Хотя, возможно, отец просто не допускал мысли о том, что кто-то из нас сможет превратиться так рано.
Одергиваю себя. Мы оба сможем. Странно, что с Данте это случилось раньше.
Определенно, еще вчера слабый всплеск силы заставил меня насторожиться. Вечно нахальные глаза казались уставшими, а сам брат измученным или больным, что само по себе ни в какую не сочеталось с моим Данте.
Дьявол.
Морщусь, пытаясь выбросить неподходящий эпитет из головы. Мне почти что удалось заставить его возненавидеть меня. Почти удалось хотеть победить, а, значит, искать возможности стать сильнее. Почти удалось заставить забыть, что мы братья....
Отец был не против, тренировки стали жестче и серьезней, а привычка держать себя собранным хорошо отразилась на моих способностях. К тому же, так гораздо проще избавиться от этих ненужных отвлекающих эпитетов.
Мягко скольжу по кругу, не отрывая взгляда от горящих алых глаз. За спиной брата – два черных крыла, руки увенчаны острыми когтями, клыки чуть удлиннились… Появилась звериная грация и ощущение исходящей силы. Брат все же остаётся получеловеком…что, в прочем, ничуть не портит внешнего вида.
А учитывая то, что одежду братику придется сменить… скольжу взглядом по обнаженному торсу, следя за перемещением полудемона. Глухое рычание, плавные, кошачьи шаги, рывок – я едва успеваю отскочить в сторону, а на месте, где я только что стоял, красуется дыра со следами когтей. Видимых повреждений на демоне не заметно…
Впрочем, и так можно было предположить, что драка с таким существом – занятие самоубийственное. Даже для меня…
Хех.. Продолжаю кружить по комнате, временами уворачиваясь от молниеносных атак и судорожно пытаясь представить, что же сделать с таким братом, не рискуя быть уничтоженным.
Скольжу взглядом по телу… полудемона. Обнаженный, горячий.. нахальный. Все те же нагловатые искорки в неузнаваемых алых глазах. А что, если…
- Данте…- шепчу, замечая, как брат слегка замирает…уже лучше, что ж…
- Данте… – чуть громче… мягкий шаг навстречу, второй.. напряженно слежу за движениями брата, но он пока что не пытается нападать. Непонятливо трясет головой, хмурясь и словно пытаясь понять, что за назойливая муха теребит его.. или вспомнить… хех..
Плавное движение, и вот я уже рядом. Заглядываю в алые глаза, пытаясь прочесть в них хоть что-нибудь.
- Данте.
Сердитый взгляд, и брат бросается на меня. Похоже, я поторопился.. ну что ж…
Уворачиваюсь от удара, двумя прыжками оказываюсь рядом с кроватью, жду, пока парнишка бросится в мою сторону, подпрыгиваю, пропуская полудемона под собой… сильным ударом сбиваю сердито рычащего брата на кровать и молниеносно прибиваю мечом обе когтистые ладони к кровати. Яростное, злое рычание…
- Тише, Данте.. тише.. я не хочу драться…
Как иначе тебя успокоить, черт возьми…Возмущенно рычишь и рвешься на свободу, но пока что меч сдерживает тебя. Перевожу дух, заглядывая в сердитые глаза.
Похоже, разумные доводы тут бессильны…
Рычишь, пытаясь вырваться, и выгибаешься подо мной, но мы мешаем тебе освободиться… Ямато и я, сидящий сверху и прижимающий тебя к кровати.
- Данте. – ладонь мягко скользит по торсу, исследуя обнаженное тело… Пальчики касаются сосков, скользят ниже, изучая плавные изгибы напряженного полудемона… Ловлю на себе возмущенно-сердитый взгляд, наклоняюсь и мягко целую брата в губы. Естественно, ты тут же кусаешь меня, а потом жадно слизываешь горячую кровь с моих губ.
- Нравится?... – насмешливо заглядываю в голубые глаза. Едва ли не просительный взгляд и жалобный стон, тянешься к моим губам….
За поцелуем или за кровью? Наклоняюсь ниже, повторяя движение… похоже, и за тем, и за другим. Снова рычишь, но на этот раз не яростно, а возбужденно, выгибаешься подо мной.. может быть, вкус крови пьянит тебя, а, может быть, ладонь, добравшаяся наконец до твоего пояса и прикасающаяся к тебе сквозь ткань штанов.
Усмехаюсь, привстав, и стягиваю с тебя одежду, а потом слезаю, чтобы раздеться сам…
Жалобный, возмущенный рык… обида и какое-то почти детское непонимание, почему это я ухожу… невольно улыбаюсь и наклоняюсь, чтобы потрепать брата по щеке, коснуться пальчиком губ… мм..
- я сейчас, Данте…- усмешка, ненужная одежда летит на пол, к твоей, а я мягким прыжком оказываюсь на кровати..
Ладони скользят по твоему разгоряченному телу, дразня и заставляя тебя возбужденно порыкивать, сладко и послушно выгибаясь под моими ладонями. Похоже, ты с удовольствием променял бой на секс.. или же это заводит тебя не меньше… Провожу язычком по нежному плечу, скольжу вниз, повторяя путь своих пальчиков, с удовольствием вслушиваюсь в жадный стон, ощущая напряжение твоего тела...
Усмехаюсь, настойчиво продолжая ласкать твое жаждущее прикосновений тело, словно бы созданное для ласки.. мм... проникаю в брата двумя пальчиками, с трепетом прислушиваясь к реакции. Недовольно ворчишь, но позволяешь прибавить к ним третий…м..

Отстраняюсь, чтобы поудобнее устроиться между раздвинутыми ножками и нарочито долго не трогаю тебя, лишь наклонившись над тобой и прижимаясь бедрами к напряженной попке, доводя тебя до исступления…смилостивившись и вдоволь подразнив тебя, осторожно беру, не торопясь проникать глубже…
Рычание, дрожь, трепет… Ямато отлетает в дальний угол, не выдержав напора, а ты с рычанием впиваешься когтями в мои плечи, резко двигаешься навстречу мне, добираешься до моих губ и терзаешь их жарким поцелуем, отыгрываясь за это долгое ожидание. Безумный, жаркий ритм, сводящий с ума, струйки крови, сбегающие по моим плечам – ты жадно слизываешь их, довольно урча и продолжая наш безумный танец…
- Мой Данте… - шепчу, опуская ладонь вниз по телу Данте, и лаская его там, где требует его тело, – мой.. Данте… - шепчу, двигая рукой в такт нашим движениям, чувствуя, что срываюсь, теряю самообладание…
Мой, мой, мой….
Жаркая волна удовольствия захлестывает с головой, мысли разом вылетают из головы, прокусываю губу… слышу твой стон, ответное удовольствие, нежно прикушенное плечо…
Мягко сползаю на простыню рядом, продолжая обнимать тебя.
Мой Данте..
Мой…
Мой.

><===>
Прохладный ночной ветер приносит запах леса и влажной хвои, теребит рассыпанные по плечам волосы, назойливо стягивает с плеча рубашку, и я поправляю мягкую ткань замёрзшими пальцами, вновь возвращаясь к чашке с чаем... я никак не могу согреться.
Отцовская рубашка велика мне – моя-то одежда почти сразу же превратилась в кучу окровавленных лохмотьев – и лёгкая ткань норовит соскользнуть с обнажённого плеча.
Перевожу взгляд вдаль, там, над неровной кромкой соснового леса, видны тёплые огни города, мерцающие в полумраке летней ночи. Металлический привкус, неизменно появляющийся во рту, когда входишь в комнаты, почти выветрился из дома, но я всё равно третьи сутки сижу тут, на балконе.
Кажется, ночь насквозь пропитана одиночеством и безмолвием… Темнота лишь сгущает эмоции, заставляя чувствовать, знать, что ты один – против этого мира людей и того, другого, демонического. Лишний и там, и тут…
А ещё я не могу согреться. Нет, я не мёрзну: мне просто не тепло. И, кажется, уже никогда не будет так тепло, как раньше.
Прислушиваюсь к шагам брата внизу: он в курсе того, как я отношусь к тишине, и сейчас нарочито громко ведёт себя, чтобы мысли не тревожили меня больше.
Чтобы просто казалось, что в доме кто-то есть.
Опускаю чашку с остывшим чаем на скамью рядом с собой и прикрываю глаза. Наверное, теперь я возненавижу это время суток – из-за множества воспоминаний.
Это третьи сутки с того нашествия демонов. С того момента, как мы с братом остались одни. Сейчас осколки воспоминаний сами по себе всплывают в памяти: окровавленная рубашка отца, рвущиеся на свободу крылья, звериный рык… мы с Верджем торопились, мы даже превратились на ходу, но мы всё равно не успели.
Прибежать, опоздав на пару минут – обидно вдвойне. Потому, что чувствуешь себя почти убийцей…
Закрываю глаза, опустив голову на руки, обхватывающие согнутые колени. Спиной я ощущаю движение, но не поворачиваюсь: мне не нужно двигаться, чтобы знать, что это Вердж стоит за спиной. Стоит и пристально смотрит на меня.
Да, с той ночи мы почти не разговаривали.
Ночи.
Непроизвольно хмыкаю…
Я так и не удосужился спросить у него, что же случилось между нами тогда, в моей комнате, а потом уже нам стало не до воспоминаний… ощущения подсказывают мне, что брат был со мной – если не всю ночь, то большую её часть. Всё остальное тонет в багровом тумане…
- Данте. – голос брата сух и спокоен, хотя я уверен, что за этим прячется множество чувств. Всёже ты демон, брат, а я – я человек.
Теплые ладони опускаются на мои плечи, поворачивают меня к брату, и я нехотя поднимаю голову. Его ладони кажутся горячими – кто бы мог подумать, что я так замёрз – и в первый момент я не понимаю, что именно творит мой близнец, а когда наконец соображаю, то не нахожу в себе сил, чтобы сопротивляться. Горячие нежные губы накрывают мои, руки настойчиво сваливают меня на узкую скамейку, уверенно проникая под одежду, изучая изгибы обнажённого тела, лаская… и я вздрагиваю всем телом, подаваясь вперёд, подставляясь этим ладоням.
Я вспоминаю.
- Вердж..- настойчиво пытаюсь поймать взгляд брата, у меня так много вопросов, что мысли в голове путаются, а по телу разливается тепло, заставляя подрагивать, прикусывая губу… Почему сейчас?.. Почему ты скрывал это всё время?.. Почему вдруг решил показать…
Настойчивый поцелуй окончательно запутывает мысли в моей голове.
- Ты совершенно замёрз, Данте..
Ночь заканчивается… ей на смену приходит утро.