Пленённый развратной улыбкой своего обольстителя, Неро прижал к себе Данте, отчаянно целуя. Сердце неистово стучало, так громко, что оглушало, прогоняя все мысли прочь. О том, что всего только пара дней прошло с того момента, как Данте затащил его в пастель, оставив в итоге парня в полном смятении, тотальном непонимании случившегося и жгучем стыде перед Кирие. Особенно разум Неро разрывало осознание, что ему самому произошедшее понравилось, а так же навязчивые воспоминания о том, как бился под ним, громко стонал, прося лишь не останавливаться. Данте всегда будил в нем противоестественные, непостижимые чувства, но произошедшее просто окончательно свело его с ума. Было трудно думать о чем-либо другом, всё валилось из рук, Кирие могла только теряться в загадках, что же произошло. И вот сегодня сын Спарды заявляется прямо к ним домой, и, обаятельно улыбаясь, просит Неро для разговора, в процессе которого пытается разъяснить растерянному юноше, что меж ними не произошло ничего ужасного, а маленькая интрижка это вовсе не Армагеддон. И Неро, некое время балансируя на грани, поддается обольщению, накидываясь на своё наваждение.
В какой-то момент стало абсолютно всё равно, что где-то рядом находится Кирие, что они могут быть застигнутыми в любую минуту, были лишь только пальцы на коже, а губы на губах. Данте ухмылялся, наблюдая, как Неро судорожно наполняет легкие воздухом в перерывах между поцелуями. Щёки парня пылали, что, впрочем, не мешало ему интенсивно вжимать мужчину в стену.
Данте уже хотел было взять ситуацию под свой контроль, как вдруг различил краем глаза силуэт на фоне дверного проема. Никаких сомнений – это была именно Кирие. Но отталкивать Неро от себя он не спешил. Девушка же отчаянно силилась понять, не обмануло ли её зрение, хотя навряд ли ещё у кого-нибудь в городе найдётся подобная демоническая конечность, которая в данный момент пульсировала сиянием. Ошарашено, всё еще неверяще, она смотрела на представшую перед ней картину – её возлюбленный сумасбродно шарил руками по телу Данте, тихие смешки в ответ, казалось, ещё больше распаляли его, он покусывал мягкие губы и нетерпеливо тёрся своим возбужденным членом о чужой. В ответ Данте чувственно сжимал его ягодицы, с вызовом наблюдая за реакцией ошарашенной девушки. Кирие хотелось вскрикнуть от ужаса происходящего. Это было гораздо хуже дурного сна, ведь это происходило на самом деле, голова в момент стала тяжелой и закружилась. «Бедняжка» - иронично подумал Данте в то время, как одурманенный страстью мальчишка спустился вниз, к пряжке его ремня.
Данте всегда считал Кирие наивной, парящей где-то далеко, она как будто не являлась порождением своего общества. Ну где еще встретишь такого чистого, кристального человека, на лице которого всегда держится стойкая умиротворенная улыбка блаженного счастья? Множество хороших качеств умещала она в себе, но вот одного ей, пожалуй, не хватало. Силы характера. Разве можно выжить в мире, будучи столь беззащитной к его нормальному состоянию – вечной борьбе, хаосу, несправедливости? Её постоянно ото всего оберегали – семья, брат, теперь Неро – лихой юноша, которому не чужды доблесть (пускай нередко на грани опрометчивости), стремительность, ярость, жар. Они определенно точно подходили друг другу, гармонируя в своей противоречивости. Юноша дарил Кирие всю ту нежность, на которую только был способен. Но всё же, Неро нужно было иное. Именно сейчас это он и доказывал, стоя на коленях и глубоко заглатывая член платинового блондина, который, прислонив голову к стене, лениво наблюдал из полузакрытых век, как мягко опадает тело Кирие на пол. Девушка упала в обморок. Но это только внешне, на самом деле её падение было куда грандиознее, это было мощное внезапное столкновение с реальностью. Слишком многое ей ещё не понятно, слишком многое предстоит понять, узнать, переосмыслить.
«Малышка не выдержала нашего маленького представления» - хохотнул про себя мужчина, закрывая глаза. «А пацан вполне неплохо справляется для первого раза, однако многому его придётся ещё научить. Что ж, займёмся этим позже» - пронеслось в голове Данте, затем он положил руку на голову парня, далее помогая себе бедрами.